звоните
пн-пт. 9:00–18:00

Заказать звонок

Каталог

Блокировка ФН

Для того, чтобы сформированный онлайн кассой чек распечатался и был отправлен  в  ОФД,  необходимо  наличие на  нем  фискального  признака, который формируется ФН. При возникновении сбоев в работе ФН он может быть заблокирован, а выдача кассовых чеков остановлена.

Наиболее вероятные причины блокировки ФН:

  1. отсутствие подключения к интернету
  2. ОФД не отправляет подтверждения о принятии данных от ККТ
  3. нарушены правила эксплуатации:
  • Если  кассовые операции проходят более 30 суток, но данные по выручке не отправлялись оператору фискальных данных (ОФД)
  • Открытая смена работы онлайн-кассы составила более 24 часов
  • Если интервал времени по таймеру ККТ после открытия смены и формирования чека составляет более 5 минут

Согласно требованиям законодательства даётся 30 дней, чтобы устранить технические неполадки и привести работу ФН в рабочий режим. В течение 30 дней с момента возникновения сбоя в работе с ФН касса может работать в  автономном  режиме - печатать чеки без фискального признака, не передавая данных в ОФД.

Как разблокировать ФН?

Для разблокировки ФН достаточно устранить причины его неполадки. Например, если налажено подключение к интернет, то передача данных восстанавливается - чеки передаются в ОФД и дальше можно продолжать в штатном режиме.

В каких случаях потребуется замена ФН?

Если в случае блокировки ФН его работа может быть продолжена, то есть требования, когда продолжать работу с ФН не представляется возможным:

  • Заполненная память ФН
  • Изменение ИНН организации
  • Неверный ввод регистрационного номера ККТ
  • Истечение срока эксплуатации накопителя

Для замены фискального накопителя необходима перерегистрация онлайн кассы в личном кабинете ФНС.

Вы можете обращаться к специалистам нашего сервисного центра для устранения неисправностей.